FAQ
Часто задаваемые вопросы.
Ответы на общие вопросы о покупке
Заказы и доставка
Время доставки обычно занимает от 15 дней, а защита покупателя составляет 90 дней.
Вы можете зарегистрировать свою учетную запись тут
Адрес доставки вы можете изменить зайдя в свой личный аккаунт на сайте.
Вы можете установить себе на телефон приложение 17трек и добавить в него трек номер вашего заказа.
Мы не храним данные ваших кредитный карт это обеспечивает хорошую безопасность.
Все налоги уже включены в стоимость товара.
Наша компания занимается доставкой товаров по всему миру, при возникновении проблем с доставкой служба поддержки сразу свяжется с вами.
Так как все товары имеют разных поставщиков они будут отправлены отдельными посылками.
Время обработки заказа занимает обычно 1-2 дня не считая праздничные дни и выходные.
Вам необходимо связаться со службой поддержки support@elrion.ru для получения информации о вашем заказе.
Вам необходимо связаться со службой поддержки support@elrion.ru для уточнения компании перевозчика.
Если вам нужно поменять предмет
Возврат и обмен
Подробнее с нашей политикой возврата вы можете ознакомится тут.
Если вы получили товар который не заказывали, вам нужно сообщить в службу поддержки support@elrion.ru в течении 5 дней после получения заказа. И в случае ошибки со стороны сайта или поставщика мы сразу вышлем вам замену.
В случае получения поврежденного товара вам нужно сообщить в службу поддержки support@elrion.ru в течении 5 дней после получения товара. И мы постараемся вам помочь.
В случае возврата товара служба поддержки сообщит вам адрес поставщика для отправки.
Вы можете написать на почту службы поддержки support@elrion.ru
Вам нужно сразу написать письмо в службу поддержки support@elrion.ru с номером вашего заказа для исправления адреса доставки.
Если вы хотите изменить или отменить заказ вам нужно сразу связаться со службой поддержки support@elrion.ru
Мы не принимаем предзаказы на распроданные товары. Вы можете добавить свою почту в список ожидания на странице товара.