Корзина

Бесплатная доставка по всему миру для всех заказов

Работаем 24/7

FAQ

FAQ

Часто задаваемые вопросы.

Ответы на общие вопросы о покупке

Заказы и доставка

Когда я получу свой заказ?

Время доставки обычно занимает от 15 дней, а защита покупателя составляет 90 дней.

Как мне создать учетную запись?

Вы можете зарегистрировать свою учетную запись тут

Как мне изменить адрес доставки?

Адрес доставки вы можете изменить зайдя в свой личный аккаунт на сайте.

Как мне отслеживать статус моего заказа?

Вы можете установить себе на телефон приложение 17трек и добавить в него трек номер вашего заказа.

Будете ли вы хранить в файле данные моей кредитной карты?

Мы не храним данные ваших кредитный карт это обеспечивает хорошую безопасность.

Вы взимаете налог с продаж?

Все налоги уже включены в стоимость товара.

Вы доставляете в мою страну?

Наша компания занимается доставкой товаров по всему миру, при возникновении проблем с доставкой служба поддержки сразу свяжется с вами.

Будут ли мои товары одной посылкой?

Так как все товары имеют разных поставщиков они будут отправлены отдельными посылками.

Сколько времени занимает обработка заказа?

Время обработки заказа занимает обычно 1-2 дня не считая праздничные дни и выходные.

Что делать, если защита покупателя кончилась, а заказ не пришёл?

Вам необходимо связаться со службой поддержки support@elrion.ru для получения информации о вашем заказе.

Что делать, если ТРЕК номер заказа не отслеживается? 

Вам необходимо связаться со службой поддержки support@elrion.ru для уточнения компании перевозчика.

Если вам нужно поменять предмет

Возврат и обмен

Какова ваша политика возврата?

Подробнее с нашей политикой возврата вы можете ознакомится тут.

Я получил не тот товар

Если вы получили товар который не заказывали, вам нужно сообщить в службу поддержки support@elrion.ru в течении 5 дней после получения заказа. И в случае ошибки со стороны сайта или поставщика мы сразу вышлем вам замену.

Мой заказ прибыл поврежденным

В случае получения поврежденного товара вам нужно сообщить в службу поддержки support@elrion.ru в течении 5 дней после получения товара. И мы постараемся вам помочь.

Куда мне отправить возврат?

В случае возврата товара служба поддержки сообщит вам адрес поставщика для отправки.

Как мне получить поддержку клиентов?

Вы можете написать на почту службы поддержки support@elrion.ru 

Что мне делать, если я ввел неверный адрес доставки?

Вам нужно сразу написать письмо в службу поддержки support@elrion.ru с номером вашего заказа  для исправления адреса доставки.

Могу ли я изменить или отменить заказ после того, как отправил его?

Если вы хотите изменить или отменить заказ вам нужно сразу связаться со службой поддержки support@elrion.ru

Могу ли я сделать предварительный заказ на распроданный товар?

Мы не принимаем предзаказы на распроданные товары. Вы можете добавить свою почту в список ожидания на странице товара.

Бесплатная доставка по всему миру

На все заказы

90 Дней защиты

90 Дней защиты покупателя и заказа

Гарантия качества

Постоянный контроль качества

100% Безопасная оплата

QIWI / MasterCard / Visa